Статья 62 федерального закона

Автор: | 13.01.2019

Статья 62. Введение наблюдения

1. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, наблюдение вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.

3. Наблюдение должно быть завершено с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве, предусмотренных статьей 51 настоящего Федерального закона.

Комментарий к Ст. 62 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Наблюдение — это одна из процедур банкротства, которая в соответствии с ранее действовавшим Законом о банкротстве 1998 г. вводилась с момента принятия заявления о признании должника банкротом, за исключением отдельных случаев, установленных этим Законом. Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 12 марта 2001 г. N 4-П данное правило было изменено. Автоматическое введение наблюдения на основании одного лишь заявления кредитора без проведения судебного заседания, без вызова сторон было признано неконституционным, поскольку при этом нарушался принцип состязательности. Имущественные права должника после введения наблюдения существенно ограничивались, тогда как ему не предоставлялась даже возможность представить свои возражения на заявление кредитора. Более того, исходная норма Закона о банкротстве 1998 г. не предусматривала также возможность обжалования определения о введении наблюдения. Такое положение было признано нарушающим конституционное право на судебную защиту и соответственно отменено. В п. 2 мотивировочной части названного Постановления сказано, в частности, что для приведения действующего порядка возбуждения производства по делам о банкротстве в соответствие с Конституцией РФ необходимо нормативное закрепление как права должника обжаловать в вышестоящую судебную инстанцию определение о принятии заявления о признании должника банкротом, так и его возможности представить суду в той или иной процессуальной форме свои разъяснения и возражения по требованиям заявителя до принятия арбитражным судом решения о введении наблюдения. Исключение могут составлять ситуации, например, когда должник скрывается от кредиторов или местонахождение его неизвестно.
———————————
СЗ РФ. 2001. N 12. Ст. 1138.

При этом возник определенный правовой пробел, наличие которого в числе прочих причин явилось побудительным мотивом для скорейшего завершения работы над новой редакцией Закона о банкротстве.

2. В новом Законе о банкротстве вышеуказанные конституционные принципы нашли свое закрепление: заявление о признании должника банкротом теперь принимается к производству арбитражным судом на основании формальной проверки соблюдения требований, предъявляемых к его форме и содержанию, а также при наличии необходимых документов, которые должны быть приложены к нему (см. комментарий к ст. 42). При соблюдении этих условий выносится определение о принятии данного заявления. После этого у должника имеется возможность представить в суд свои возражения в связи с поступившим заявлением. Вопрос же о введении наблюдения решается единолично судьей арбитражного суда в результате рассмотрения обоснованности требований кредитора в судебном заседании (см. комментарий к ст. 49 Закона). Такое заседание проводится по общим правилам, установленным АПК, с особенностями, определенными Законом о банкротстве (ст. 48 Закона). В частности, о времени и месте проведения заседания судья уведомляет заявителя, должника, а также СРО и регулирующий орган, неявка которых не препятствует рассмотрению вопроса о введении наблюдения.

Определение о введении наблюдения выносится в случае, если суд установит, что требования заявителя не удовлетворены на дату судебного заседания, превышают установленный законом минимум, не исполнены в течение более чем трех месяцев, а меры по взысканию задолженности в принудительном порядке в течение не менее 30 дней оказались безрезультатными.

Если хотя бы одно из указанных условий будет не выполнено, суд отказывает во введении наблюдения. При этом, если было принято одно заявление о признании должника банкротом, производство по делу прекращается, а если имеются принятые заявления о банкротстве данного должника других кредиторов, выносится определение об отказе во введении наблюдения и об оставлении заявления без рассмотрения. В последнем случае Законом установлено дополнительное к ст. 148 АПК РФ основание для вынесения данного судебного акта.

Процедура наблюдения вводится на основании первого из принятых заявлений. Соответственно арбитражный управляющий назначается из числа членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, указанной в этом заявлении. В таком случае остальные заявления конкурсных кредиторов и уполномоченных органов рассматриваются в качестве заявлений о вступлении в дело и проверке обоснованности требований этих кредиторов для целей их внесения в реестр требований кредиторов.

3. Процедура наблюдения с позиции гражданского законодательства является одной из процедур банкротства из числа указанных в ст. 27 Закона. Вместе с тем с точки зрения арбитражного процессуального законодательства это стадия арбитражного процесса, подготовка дела к рассмотрению судом.

Общий порядок подготовки дела к рассмотрению определяется нормами гл. 14 АПК РФ, которые должны применяться в части, не противоречащей нормам ст. ст. 48 — 51 Закона о банкротстве. Соответственно общий срок подготовки дела к рассмотрению, установленный ст. 152 АПК РФ, увеличен в Законе до семи месяцев (ст. 51). В течение указанного срока должны быть проведены все мероприятия, составляющие данную процедуру банкротства.

В отдельных случаях, установленных законодательством о банкротстве, допускается отложение дела (продление срока наблюдения) сверх установленного срока его рассмотрения (например, п. 3 ст. 207 Закона).

В практике применения Закона о банкротстве 1998 г. было выработано правило, согласно которому допускалось отложение дела на срок, превышающий предельный для процедуры наблюдения, на основании общих норм АПК РФ (п. 21 информационного письма Президиума ВАС РФ от 6 августа 1999 г. N 43). В новом Законе срок наблюдения значительно увеличен, тем не менее в исключительных случаях представляется возможным отложение рассмотрения дела по существу сверх предельного срока на основании ст. 158 АПК.

4. Цели введения данной процедуры обозначены в ст. 2 и раскрываются в главе IV Закона. Это, во-первых, обеспечение сохранности оставшегося имущества должника. Данная цель достигается в основном за счет ограничения прав органов управления организации-должника по распоряжению имуществом и заключению сделок, которые впоследствии могут ухудшить его финансовое положение.

Второй важной целью этой процедуры является проведение анализа финансового состояния должника. При этом предполагается получение ответов на следующие основные вопросы: какое имущество должника имеется в наличии, достаточно ли его на покрытие судебных расходов и выплату вознаграждения арбитражному управляющему, в чем причина возникшей неплатежеспособности, имеются ли в наличии признаки умышленного или фиктивного банкротства, а также существует ли возможность восстановления платежеспособности?

Помимо указанных целей, перешедших из Закона о банкротстве 1998 г., добавлены составление реестра требований кредиторов и проведение первого собрания кредиторов (третья и четвертая цели данной процедуры). Данные цели, безусловно, всегда были в центре внимания при проведении наблюдения, и законодатель лишь формально закрепил сложившиеся на практике приоритеты. Кроме того, можно отметить, что указанные цели предполагают более активный характер деятельности временного управляющего, с тем чтобы он не ограничивал свою деятельность лишь изучением документации и согласованием определенных сделок.

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке

Предмет регулирования

Что такое реестр аккредитованных участников электронного аукциона, какая информация доступна для ознакомления в перечне — узнате из ст. 62 44 ФЗ с комментариями.

Для участия в электронном аукционе поставщики должны изначально получить аккредитацию на электронной торговой площадке (ЭТП). Подав заявление и определенный пакет документов, участник получает возможность участвовать в торгах на данной электронной площадке в течение трех лет.

Оператор ЭТП ведет информацию о зарегистрированных на площадке поставщиках. В день принятия решения о регистрации он размещает в реестре следующие данные:

  • наименование или ФИО;
  • дата начала и окончания действия аккредитации;
  • аккредитационные документы (ИНН, копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП или паспорта, устав и др.).

Если поставщик изменяет сведения в документах (смена наименования организации, руководителя, изменение устава, замена цифровых подписей и др.) ему необходимо незамедлительно оповестить оператора ЭТП и направить ему соответствующие документы. Оператор в свою очередь в течение одного часа изменяет сведения в перечне. Реестр будет отображать дату и время внесения изменений.

В целях сохранения конфиденциальности, в открытом перечне для ознакомления доступно лишь наименование организации, дата начала и окончания аккредитации, ИНН, а также решение об одобрении крупных сделок.

Ознакомиться с этой информацией может любой желающий, как заказчик, так и поставщик, в том числе неаккредитованный.

Федеральные ЭТП

Этапы закупки

С даты получения аккредитации до ее окончания участник может направить уведомление оператору ЭТП о внесении изменений в сведения реестра.

Оператор ЭТП исключает данные из перечня аккредитованных участников на следующий рабочий день после окончания регистрации или принятия решения об исключении. При этом требуется направить участнику соответствующее уведомление.

Связь с другими статьями

Статья 60 — регламентирует особенности документооборота при проведении электронных аукционов, а также указывает на обязанность направлять электронные документы для включения в перечень.

Статья 61 — содержит перечень аккредитационных документов, которые включаются в реестр.

Статья 69 — указывает, что заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, если не представлены сведения, предусмотренных статьей 62.

Последняя редакция статьи 62 44-ФЗ

Ст. 62 44-ФЗ с изменениями равнозначна изначально опубликованному тексту закона. Изменения в нее пока не вносились.

Статья 62 федерального закона

Открытая общественная правовая информационная система

Задать вопрос юристу

1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Часть 1 комментируемой статьи закрепляет за гражданами РФ право иметь двойное гражданство, оговаривая его реализацию наличием соответствующих норм в федеральном законе и международном договоре. В противном случае, как установлено статьей 6 Федерального закона от 31мая 2002года № 62-ФЗ, гражданин РФ, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин РФ.

По общему правилу, предусмотренному частью 2 комментируемой статьи, не влечет для гражданина РФ, обладающего двойным гражданством, никаких юридических последствий в виде ограничения прав и свобод, освобождения от обязанностей либо возложения дополнительных обязанностей. В то же время определенные изъятия из общегражданского статуса такого лица допускаются на основании федерального закона или международного договора. В качестве примера такого изъятия можно привести законодательные запреты на избрание граждан РФ, обладающих гражданством иных государств, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, на замещение ими должностей федеральных министров и т.п.

Иностранные граждане и лица без гражданства обладают в РФ тем же объемом прав, свобод и обязанностей, если иное не вытекает из федеральных законов и международных договоров. Так, названные лица не могут обладать субъективным избирательным правом (как пассивным, так и активным), не несут воинской обязанности и т.п.

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (44-ФЗ)

  • проверено сегодня
  • закон от 14.08.2018
  • вступила в силу 01.01.2014

Ст. 62 44-ФЗ в последней действующей редакции от 1 января 2014 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Глава 3. Осуществление закупок

§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке

1. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

  • 1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
  • 2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;
  • 3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
  • 4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
  • 5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
  • 6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона — юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
  • 7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона — юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
  • 8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
  • 9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

3. Оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

4. В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации.

5. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке её оператором, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 — 7 части 2 настоящей статьи.

6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Электронный аукцион отклонили по 2 части

Добрый день, подскажите пожалуйста! Электронный аукцион отклонили по 2 части:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Правомочно ли отклонение и какие документы требуют?

Аукцион в электронной форме № 0816300014517000055

17 Марта 2017, 04:25 Олег, г. Алдан

Ответы юристов (3)

Ваша заявка отклонена по следующим основаниям

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в
электронном аукционе № 0816300014517000055
Место публикации: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ,
Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Непредставление документов и информации, которые
предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе
(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
Предоставленная декларация не соответствует требованиям закона и документации в части п.7 ч.1 ст.31
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.02.2017)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
1. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона — юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона — юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

3. Оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

4. В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации.

5. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 — 7 части 2 настоящей статьи.

6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Статья 31. Требования к участникам закупки

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

По всей видимости, различаются сведения об участнике закупки на электронной площадке и в заявке, а также имеется судимость или ограничение деятельности в отношении участника закупки.

Причем, основания по юр.лицам к участнику закупки неприменимы, поскольку он ИП.